Доставка

Доставка

ДОСТАВКА ТОВАРА

Срок доставки зависит от Вашего региона и выбранного способа доставки. Обратите внимание: сроки доставки указаны после сборки и отгрузки. Заказ может быть доставлен следующими способами:

Самостоятельное получение заказа в магазине

Вы можете получить заказ в розничных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Сроки доставки
  • Сроки доставки зависят от Вашего города или Федерального округа:
  • Москва - от 2 до 3 календарных дней,
  • Санкт-Петербург - от 1 до 2 календарных дней,
  • Центральный - от 2 до 6 рабочих дней,
  • Южный - от 3 до 8 рабочих дней,
  • Приволжский - от 2 до 6 рабочих дней,
  • Сибирский - от 5 до 8 рабочих дней.

Сроки указаны с момента отгрузки заказа.

Стоимость доставки

Доставка заказа в розничный магазин осуществляется - БЕСПЛАТНО!

Способ оплаты
  • Оплатить заказ можно только в розничном магазине:
  • банковской картой;
  • за наличный расчет.
  • Предоплата заказа на сайте не осуществляется.
График работы

Большинство розничных магазинов работают ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Узнать время работы можно в разделе Магазины.

Отслеживание посылки

Как только заказ будет доставлен в розничный магазин, на Ваш адрес электронной почты и/или телефон будет направлено уведомление о доставке.

Проверка посылки до оплаты

Вскрыть заказ возможно только после оплаты заказа на кассе магазина.

Примерка

После оплаты заказа на кассе магазина Вы имеете право примерить товары.

Хранение посылки

Максимальный срок нахождения интернет-заказа в магазине розничной сети составляет 6 дней с момента поступления. В случае невыкупа заказа в течение 6 дней заказ будет расформирован. Вы можете увеличить срок хранения, позвонив в розничный магазин, куда был доставлен заказ. Номер телефона можно уточнить в разделе Магазины.

Отказ от посылки и возврат товаров

Отказаться от посылки Вы можете только до оплаты. Вернуть заказ можно полностью или частично сразу после примерки в магазине в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат оформляется в магазине, в котором был оплачен заказ. Для оформления возврата при себе необходимо иметь: паспорт, чек на покупку, возвращаемый товар и банковскую карту, если оплата производилась по ней.

Доставка Почтой России

Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к Вам почтовое отделение.

Сроки доставки
  • Сроки доставки зависят от Вашего города и Федерального округа:
  • Москва - от 3 до 4 рабочих дня,
  • Санкт-Петербург - от 2 до 3 рабочих дня,
  • Центральный - от 3 до 17 рабочих дней,
  • Северо-Западный - от 3 до 19 рабочих дней,
  • Южный - от 3 до 17 рабочих дней,
  • Приволжский - от 3 до 18 рабочих дней,
  • Сибирский - от 4 до 21 рабочих дней,
  • Северо-Кавказский - от 3 до 20 рабочих дней,
  • Дальневосточный - от 8 до 23 рабочих дней,
  • Уральский - от 4 до 21 рабочих дней,
  • Крымский - от 3 до 17 рабочих дней,
  • город Байканур - от 16 до 20 рабочих дней.
Стоимость доставки

Доставка Почтой России осуществляется согласно тарифам Почты России. При доставке наложенным платежом взымается комиссия в размере 2-8% от суммы наложенного платежа за услуги перевода денег. Процент за оплату наложенного платежа можно рассчитать самостоятельно исходя из итоговой суммы наложенного платежа заказа и Вашего региона на сайте Почта России

Способы оплаты

При получении посылки в почтовом отделении, оплата производится только за наличный расчет (наложенный платёж). Заказ также можно оплатить на сайте при оформлении заказа. В этом случае оплата заказа происходит перед его отправкой. При получении посылки на почте Вы уже ничего не платите.

График работы

По графику работы почтового отделения. Найти ближайшее почтовое отделение и узнать его график работы можно на сайте Почты России, а также в мобильном Приложении почты России.

Отслеживание и получение посылки

После отправки посылки в Вашем личном кабинете на сайте www.emibrand.ru будет указан почтовый идентификатор, по которому можно отследить местонахождение заказа. Чтобы отследить местонахождение или последний пункт пребывания вашей посылки, Вам требуется перейти на сайт почты России и ввести почтовый идентификатор здесь.

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней. Как только посылка будет доставлена в почтовое отделение, в Ваш почтовый ящик поступит извещение.

Для получения посылки Вам потребуется паспорт.

Проверка посылки до оплаты

Перед оплатой Вы можете:

сравнить фактический вес посылки с весом, указанным на ней; проверить внешнюю упаковку посылки на предмет повреждений или признаков вскрытия. При обнаружении отклонений по посылке (внешняя упаковка повреждена, отличие фактического веса от указанного в отправлении) потребуйте у сотрудника почты составить Акт по форме 51-В, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с Порядком приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.

Если отклонений нет, то после оплаты наложенного платежа вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении и проверьте её содержимое согласно бланку заказа. В случае выявления несоответствий просим Вас направить претензию в соответствии с положениями действующего законодательства РФ (Акт с участием Почты в этом случае не составляется).

Акт и/или претензию необходимо направить по электронной почте: office@emibrand.ru

Скачать бланк возвратта можно по ссылке

Примерка

Посмотреть вложение посылки, а также примерить вещи до оплаты нельзя.

Хранение посылки

Посылка хранится в почтовом отделении 15 календарных дней. Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам.

Если по каким-либо причинам Вам не удаётся забрать посылку в 15-дневный срок, срок хранения может быть продлён по Вашему заявлению — для этого Вам следует обратиться в своё почтовое отделение.

Если посылка не была выкуплена в течение 15 календарных дней, она отправляется обратно.

Вторичные извещения о поступлении заказа в отделение Почты России отменены.

Покупателю ранее заказавшему товар наложенным платежом, но не получившему посылку, все последующий посылки высылаются только при 100% предоплате.

Доставка курьером

Курьерская доставка заказа осуществляется компанией СДЭК на указанный Вами адрес. Доступность доставки курьером в вашем регионе можно уточнить у оператора горячей линии или при оформлении заказа на сайте www.emibrand.ru.

Сроки доставки

Сроки доставки зависят от Вашего города или Федерального округа:

  • Москва - от 1 до 3 рабочих дней,
  • Санкт-Петербург - от 1 до 2 календарных дней (при оформлении заказа с 00:00 до 03:00 возможна доставка день в день),
  • Центральный - от 2 до 6 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 10 дней),
  • Северо-Западный - от 1 до 9 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 14 дней),
  • Южный - от 3 до 6 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 11 дней),
  • Приволжский - от 3 до 9 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 14 дней),
  • Сибирский - от 3 до 11 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 20 дней),
  • Северо-Кавказский - от 3 до 9 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 13 дней),
  • Дальневосточный - от 4 до 39 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 51 дня),
  • Уральский - от 4 до 9 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 23 дней),
  • Крымский - от 3 до 6 рабочих дней (в отдаленные населенные пункты до 11 дней).
Стоимость доставки

Курьерская доставка по России осуществляется платно в соответствие с тарифами компании СДЭК. Стоимость доставки указывается при оформлении заказа на нашем сайте.

Способ оплаты

Наличными курьеру при получении заказа.

Заказ также можно оплатить на сайте при оформлении заказа.

График работы
Курьером СДЭК:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00;
для ряда крупных городов возможна доставка в Сб. и Вс. с 10:00 до 16:00 (Москва до 18:00), подробную информацию можно уточнить у оператора горячей линии; также для ряда крупных городов возможна вечерняя доставка с Пн.-Пт. с 18:00 до 21:00 (только для Москвы и Санкт-Петербурга).

Отслеживание посылки

Отследить переданный заказ курьерской службе, перенести дату, изменить адрес доставки можно следующими способами:

  • Служба доставки
  • Телефон
  • СМС
  • Web-сервис

Данные для отслеживания СДЭК 8-800-250-14-05 Услуга доступна только для абонентов МТС. Сервис доступен бесплатно.В день доставки с Вами свяжется курьер СДЭК lk.cdek.ru номер накладной СДЭКИнформацию о местоположении Вашего заказа Вы можете узнать, сделав запрос через форму Обратной связи или написав на электронный адрес office@emibrand.ru

Проверка посылки до оплаты

Если Вы выбрали доставку курьером СДЭК и опцию "примерка", при получении Вы имеете право вскрыть заказ и проверить его комплектацию до оплаты.

Примерка

При оформлении заказа на сайте с доставкой СДЭК есть возможность выбрать опцию "Примерка и частичный выкуп". Такие заказы при получении можно посмотреть, примерить вещи и выкупить частично или полностью. Максимальное количество товаров для примерки - 10, срок ожидание курьера на адресе - 15 минут.

Хранение посылки

Заказ хранится на складе курьерской службы 14 дней и по истечении указанного срока отправляется обратно на склад интернет-магазина.

Отказ от посылки и возврат товаров

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от посылки в любое время до ее получения.

Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный). В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.

Возврат товаров осуществляется через любое отделение Почты России на адрес:.192007, Санкт-Петербург, а/я 77, ООО «ПЛАТИНУС ФЭШН». Подробнее о порядке возврата изделий Вы можете прочитать в разделе Возврат товара».